Технологический профиль предполагает изучение математики, информатики и физики на углублённом уровне. Данный профиль ориентирован на инженерную деятельность и предпрофессиональную подготовку школьников в сфере информационных технологий, кто в будущем планирует работать по инженерной специальности и развиваться сфере цифровых технологий.
Математика
Исторически сложились две стороны математического образования: практическая и духовная, связанная с мышлением человека.
Основная задача обучения математике в школе – прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Углубленное изучение математики вместе с решением этой задачи предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой.
Физика
Физика как учебный предмет в средней школе открывает исключительные возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся. Углубленное изучение физики предполагает в основном не изучение новых явлений, а более глубокое и полное рассмотрение тех же явлений, которые изучаются в основном курсе физики, знакомство с практическими применениями изученных явлений, для будущей профессиональной деятельности учащихся.
Информатика и ИКТ
Информатика — предмет, непосредственно востребованный во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения. Подготовка по этому предмету на углубленном уровне обеспечивает эту потребность, наряду с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой в данном направлении.